Подать жалобу
на управляющую компанию
Когда управляющая компания достойно выполняет свою работу, о ее существовании легко забыть.
На лестничных площадках всегда чисто и светло, лифты и домофон работают, а поломки исчезают будто сами собой. Но когда УК пренебрегает обязанностями, это сразу заметно.

Это наш с вами дом. Никто кроме нас не проследит, чтобы в подъезде было уютно. Для этого нужно своевременно сообщать о недостатках в работе управляющей компании и следить, чтобы все замечания устранялись.
Как добиться, чтобы недостатки устранили
Каждое обращение проходит три степени эскалации. Для начала нужно заявить претензию в саму управляющую компанию — быть может, там просто не знают о проблеме. Если претензию проигнорировали, следует обратиться в проверяющие организации. В случае, когда даже вмешательство надзорных органов не помогло, остается только обратиться в суд.
Жалоба в УК
Начнем с простого — напишем в саму управляющую компанию о недостатках.
У них будет время, чтобы исправиться и не доводить дело до жалоб в другие инстанции.

1
Скачайте шаблон обращения:

2
Заполните шаблон по образцу:
Образец обращения

3
Жалоба готова
Распечатайте претензию в двух экземплярах и подпишите каждый. Приложите доказательства несоблюдения норм — распечатанную фотографию или ссылку на видео.
Пишите, я помогу

Если вам негде распечатать жалобу, отправьте файл мне
на электронную почту. В ответном письме я скажу, когда
вы сможете забрать документ.


79046363874@ya.ru


4
Отнесите документы управдому
Офис управдома находится на первом этаже, напротив входа. Передайте секретарю одну копию заявления.

5
Зафиксируйте обращение в журнале
Настаивайте, чтобы ваше обращение зафиксировали в журнале учета. На второй копии заявления секретарь должна поставить отметку, что обращение приняли
в работу.
Через 3 дня вы получите письменный ответ
об удовлетворении претензии либо отказ.
Жалоба в Жилинспекцию и Роспотребнадзор
Существует большая вероятность, что на ваше обращение ответят отпиской или вовсе его проигнорируют. К сожалению, пропустить первый этап нельзя — он самый важный. На его основании вы будете выстраивать все последующие действия.

Следующий шаг: привлечь Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Вы можете самостоятельно составить жалобу и претензию к управляющей компании, но удобнее это сделать на сайте «Сердитый гражданин». Заполните необходимые поля, и сайт автоматически отправит документы в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
Иск в суд на управляющую компанию
Пишите и звоните мне. Мы вместе соберем заявления с остальных жильцов и подадим коллективный иск. Здесь нам пригодятся фото и видео недочетов, а также все жалобы, которые были отклонены или проигнорированы.

Владимир Тупикин
тел.: +7-904-63-63-874
эл. почта: 79046363874@ya.ru
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website